Жалобы и иски
Куда пожаловаться на магазин? Детальная инструкция Надлежащее качество сервиса и продаваемых товаров, доброжелательность продавцов, их честность перед
Обжалование решений Роспотребнадзора Каждое юридическое лицо вправе обжаловать решение Роспотребнадзора, принятое на основании результатов проверки организации.
Порядок подачи и образец жалобы в ФАС Жалоба в ФАС позволяет решить множество конфликтов юридических и физических лиц без обращения в суд.
Как подается претензия в банк? Претензия в банк оформляется, когда клиент недоволен качеством предоставляемых услуг либо не может оплатить кредиты.
Навязывание услуг – статья Гражданского Кодекса РФ Гражданский Кодекс в ст. 421 предоставляет гражданам свободу в заключении соглашений.
Образец претензии на некачественное оказание услуг Показателем качества оказываемой услуги является её полное соответствие описанию, содержащемуся в договоре
Обжалование решения ФАС в арбитражном суде и в вышестоящий орган: порядок, заявление Если предприниматель не согласен с действиями или бездействием сотрудника
Роспотребнадзор: как осуществляется защита прав потребителей Роспотребнадзор общеизвестен как федеральный орган надзора за соблюдением прав потребителей.
Пример составления претензии на некачественный товар Досудебное регулирование спора между покупателем и продавцом носит претензионный характер.
Жалоба в общество по защите прав потребителей: как обратится, как правильно написать Данная статья рассматривает нормативные особенности подачи жалобы