Защита прав потребителей
Порядок замены товара ненадлежащего качества Закон защищает потребителей от брака, допущенного производителем или продавцом. Замена товара ненадлежащего
Куда пожаловаться на магазин? Детальная инструкция Надлежащее качество сервиса и продаваемых товаров, доброжелательность продавцов, их честность перед
Подменный телефон на время ремонта по гарантии 5/5 (2) Гражданин, который после приобретения телефона обращается в магазин с его поломкой, имеет право
Обжалование решений Роспотребнадзора Каждое юридическое лицо вправе обжаловать решение Роспотребнадзора, принятое на основании результатов проверки организации.
Отказ от гарантийного ремонта: автомобиля, сотового телефона, ноутбука, электроинструмента Первое требование потребителя при обнаружении в купленном товаре
Несоответствие цен на ценнике и чеке: что делать покупателю? – Поход в торговый центр в Минске за покупками может доставить определенные неприятности
Порядок подачи и образец жалобы в ФАС Жалоба в ФАС позволяет решить множество конфликтов юридических и физических лиц без обращения в суд.
Как подается претензия в банк? Претензия в банк оформляется, когда клиент недоволен качеством предоставляемых услуг либо не может оплатить кредиты.
Возмещение ущерба от некачественного товара Приобретение некачественного товара со скрытыми дефектами может не только привести к значительным финансовым
Навязывание услуг – статья Гражданского Кодекса РФ Гражданский Кодекс в ст. 421 предоставляет гражданам свободу в заключении соглашений.