Способы обмена авто, доступные в России, их преимущества и недостатки

Содержание
  1. Преимущества и недостатки приводов автомобилей
  2. Преимущества и недостатки переднеприводных автомобилей.
  3. Преимущества и недостатки заднеприводных автомобилей
  4. Преимущества и недостатки полноприводных автомобилей
  5. Разновидности систем полного привода:
  6. Обмен авто: ключ в ключ, на участок, с доплатой и без, с доверенностью
  7. Преимущества и недостатки сделки перед куплей-продажей
  8. Способы обмена авто
  9. Трейд-ин
  10. Ключ в ключ
  11. С доплатой
  12. По доверенностям
  13. По договорам на покупку
  14. Риски и опасности
  15. Как обезопасить себя
  16. 6 способов продажи подержанного авто: достоинства и недостатки
  17. Размещение объявления о продаже на автосайтах
  18. Продажа автомобиля на авторынке
  19. Продажа авто через фирмы-посредники
  20. Выкуп авто
  21. Особенности оформления купли-продажи автомобиля
  22. Продал вторую машину-плати налоги
  23. Как продать машину без снятия с учета
  24. Договор купли-продажи автомобиля юридического лица физическому
  25. Как избежать штрафа за тонировку авто
  26. Как проверить историю автомобиля по VIN коду
  27. Как грамотно оформить договор купли-продажи автомобиля
  28. Продажа авто при разводе, особенности и «подводные камни»
  29. Как продать автомобиль, полученный в наследство
  30. Преимущества и недостатки авто в Trade-in
  31. Выгоды Trade-in.
  32. Отрицательные стороны Trade-in.
  33. Trade-in и налогообложение.

Преимущества и недостатки приводов автомобилей

Способы обмена авто, доступные в России, их преимущества и недостатки
Преимущественные недостатки в переднеприводных,заднеприводных или полноприводных автомобилях.

Ознакомимся с особенностью существующих: переднеприводных,заднеприводных и полноприводных автомобилей.Узнаем какой именно из этих привод более предпочтителен автолюбителям,какими обладают преимуществами и недостатками.

материала:

Преимущества и недостатки переднеприводных автомобилей.

Спецификация переднего привода,его преимущества и недостатки.

От конструкции трансмиссии зависит, на какие колёса передаётся крутящий момент  создаваемый двигателем. Этот параметр задаёт некоторые важные характеристики машины.Поэтому перед приобретением транспортного средства стоит изучить все плюсы и минусы каждой компоновки.

Особенности автомобилей с передним приводом:

В переднеприводных автомобилях крутящий момент, который создаётся двигателем, передаётся на передние колёса, благодаря этому переднеприводные машины имеют прекрасную курсовую устойчивость. В серийном производстве такая конструкция стала применяться только в двадцатых годах прошлого века, но несмотря на это, передний привод — сравнительно простая конструкция.

Производство переднеприводных автомобилей обходится дешевле, чем сборка машин с задним приводом. По этой причине больше 70% автопроизводителей выпускают только машины с передним приводом. Кроме этого, такая конструкция содержит меньше элементов чем остальные компоновки трансмиссии и отличается большей надёжностью.

Достоинства переднеприводных автомобилей:

Основные преимущества машин с передним приводом:

  • Высокая проходимость;
  • Модели с передним приводом имеют более высокую курсовую устойчивость и лучшую проходимость, чем машины с задним приводом;
  • Устойчивость к низким температурам;
  • В конструкции переднего привода нет такого количества сальников,чем заднеприводном.Поэтому во время холодов можно передвигаться на машине сразу после прогрева двигателя;
  • Просторный салон;
  • В переднеприводных авто отсутствует карданная ниша, что увеличивает свободное место в салоне и улучшает комфорт пассажиров;

Недостатки переднеприводных автомобилей:

  • Конструкция машин с передним приводом обеспечивает плотный контакт двигателя и кузова, поэтому вибрации двигателя легко передаются на кузов.
  • У переднеприводных автомобилей меньше свободного пространства под капотом, это место занимают основные системы привода.
  • Часть важных механизмов переднего привода невозможно отремонтировать при поломке.
  • При резком старте возможна пробуксовка передних колёс.

Подводим итог о переднеприводных автомобилях:

Автомобили с передним приводом отличаются прекрасной проходимостью и курсовой устойчивостью, они не боятся холодов и имеют преимущество на скользких поверхностях.

Передний привод надёжен, кроме этого, салон переднеприводных автомобилей немного просторнее и удобнее из-за отсутствия кардана в конструкции машины.

Но у таких автомобилей есть и недостатки, например достаточно большое количество вибраций от двигателя или пробуксовка передних колёс.

Преимущества и недостатки заднеприводных автомобилей

Особенности преимуществ и недостатков заднего привода.

При выборе конкретной автомобильной марки, грамотный покупатель сначала обращает пристальное внимание на все ее характеристики,возможности,особенности и многое другое. Однако главной задачей для большинства современных покупателей является выбор привода.

Особенности автомобилей с задним приводом:

В заднеприводном автомобиле ведущей является задняя ось или на жаргоне автомобилистов задний мост. Которая получает крутящий момент от двигателя по средством механизма карданного вала.

Что из себя представляет карданный вал! »

Карданный вал – это элемент конструкции автомобиля, передающий вращательное движение от двигателя посредством съема усилия с вторичного (выходного) вала коробки переключения передач (КПП).
Классический карданный вал до сих пор применяется на грузовиках и полноприводных автомобилях.В случае полностью заднего привода он соединяет вторичный вал коробки передач (причем без разницы, механической или автоматической) с приводом задних колес.Кардан присоединяется к вторичному валу КПП через эластичную муфту с помощью 6 болтов.Это соединение крепится к кузову так называемым подвесным подшипником, который, как и всякая высоконагруженная деталь, регулярно выходит из строя и стучит под ногами водителя. Этот характерный стук известен всем владельцам заднеприводных автомобилей.
Но если владелец машины с передним приводом заявит вам, что у него бьет подвесной подшипник – вы можете смело его игнорировать. Поскольку у переднеприводных автомобилей система передачи крутящего момента на колеса происходит иным способом, и подвесных подшипников у переднего привода просто не существует.
Если спросить человека, разбирающегося в автомобилях поверхностно: сколько передач вращательного движения есть в конструкции автомобиля, то он скажет 4 или 5 и задняя – в зависимости от КПП.
И лишь серьезный автомобилист скажет, что есть еще одна передача. Которая называется главной и передает вращательное движение непосредственно на колеса.
На конце карданного вала (я говорю о классической схеме машины с задним мостом) имеется шестерня, которая вращает большую – так называемую планетарку. Через набор шестерен-сателлитов – называемую дифференциалом – она распределяет вращательное усилие между задними полуосями.
Устройство дифференциала достаточно просто, но его трудно объяснить на словах, не приводя схем.Смысл работы дифференциала в том, чтобы крутящий момент главной передачи правильно распределялся между колесами. Если автомобиль едет прямо, то соотношение будет 50/50. Если же автомобиль едет по крутому повороту, то внешнее колесо вынуждено вращаться быстрее внутреннего. Дифференциал передает большую часть крутящего момента внешнему колесу, и меньшую – внутреннему.
Не имей заднеприводный автомобиль дифференциала, на поворотах у него горели бы покрышки внутренних колес.
Карданный вал делается невероятно массивным, чтобы передача вращения задним колесам была равномерной. К тому же он тщательно балансируется, чтобы избежать биения.Устройство этой вроде бы простой детали – элементарного передаточного вала – достаточно сложно.Будучи тяжелым и на вид монолитным, карданный вал может менять длину, поскольку он состоит по длине из двух частей, сочлененных шлицевым соединением.Если бы автомобиль ехал только по прямой горизонтальной дороге, кузов его не менял бы положения относительно дорожного покрытия, и расстояние между эластичной муфтой в шестерней, приводящей в движение планетарку, оставалось бы постоянным.Но дороги не являются зеркальными. И даже на малейших неровностях кузов меняет свое положение относительно колес. И при этом меняется расстояние от эластичной муфты до заднего моста.
Благодаря шлицевому соединению, карданный вал постоянно сдвигается и раздвигается. Обеспечивая работу передачи – очень поверхностно это можно пояснить на примере выдвигающегося и задвигающегося обратно стержня шариковой ручки.
Такая система с небольшими вариациями применяется на заднеприводных легковых автомобилях или полноприводных,так и на тяжёлых грузовиках. Такой тип привода принято считать классическим, поскольку он первым вошел в массовое производство.

Преимущества:

  • Нагрузка на обе оси автомобиля распределяется в равной степени, поскольку при движении часть веса приходится за заднюю ось, что значительно облегчает переднюю часть, где находится и без того тяжелый двигатель. Благодаря этому машина быстрее разгоняется, однако при сильной перегазовке может произойти пробуксовка задних колес.
  • На заднеприводном автомобиле довольно легко преодолевать подъемы и входить в повороты, но тут есть особенность: при неправильной работе с педалью газа заносить заднеприводной автомобиль будет гораздо сильнее. Угол поворота у таких автомобилей довольно маленький, поскольку толкает лишь задняя ось.

Недостатки:

  • Наличие карданных валов в некоторой степени снижает мощность, а также динамику автомобиля.
  • Заднеприводные автомобили обладают сложной конструкцией, поскольку такой тип привода нуждается в дополнительных узлах и агрегатах. Из-за таких узлов и агрегатов довольно серьезно увеличивается масса автомобиля.
  • Более того, задний привод может в разы увеличить стоимость машины, а также возможные ремонтные работы.
  • Места в салоне немного меньше опять же из-за наличия карданного вала.
  • Управлять машиной в гололед крайне затруднительно. В зимний период очень часто происходят аварийные ситуации на скользких дорогах. Зачастую в аварии попадают автомобили на летних шинах или всесезонках.
  • Машины с задним приводом отличаются довольно специфичным управлением, к которому необходимо привыкнуть. Ездить по глубокому снегу или по грязи крайне сложно из-за большой массы автомобиля.

Подводим итог о заднеприводных автомобилях:

В данном материале были рассмотрены основные отличительные особенности заднеприводных автомобилей. Хочется верить, что эта информация сможет помочь покупателям определиться с выбором конкретного авто.

Преимущества и недостатки полноприводных автомобилей

Обсуждения о преимуществах и недостатков полноприводных автомобилей.

На сегодняшний день каждый второй человек имеет личный транспорт: автомобиль, скутер, мотоцикл. Всё больше и больше людей пересаживаются со своих двух на колёса. Кто-то покупает подержанное авто, а кто-то предпочитает новое.

Возникает вопрос: какой же привод выбрать? Задний, передний или полный? Есть много отзывов и мнений обо всех приводах,правдивых и не очень, хороших и нет. Любой водитель может по-разному охарактеризовать все приводы.

Преимущества:

  • Автомобили с полным приводом работают в режимах AWD и 4WD. Один из них полноприводный, работает в автоматическом режиме.Другой тоже полноприводный,включается и выключается в ручном режиме.
  • Полноприводный автомобиль функционирует двумя методами.Первый отвечает за работу задней оси (так автомобиль едет быстрее), второй посылает энергию на две оси (так идёт максимальное сцепление с дорожным покрытием).
  • Все новые полноприводные схемы включают в себя три дифференциала, что способствует одинаковому делению мощности на колёса в комфортных условиях без риска.

Недостатки:

  • Хоть полноприводный автомобиль включает в себя все достоинства других приводов, но водить его сложнее чем кажется,особенно в плохих погодных условиях.
  • Такой автомобиль в разных ситуациях запросит то увеличить,то уменьшить газ.В зависимости от сцепления, скорости и т. д.Невозможно предусмотреть варианты развития событий в экстремальных условиях, потому что полноприводная система может стать неуправляемой без серьёзных на то причин.
  • Очередной минус такого привода — большая трата горючего. Это зависит от конструкции привода. Обслуживание и ремонт полноприводного автомобиля обходится в крупные суммы, особенно если сам автомобиль дорогой марки. Такая система привода имеет больше запчастей, которые надо чинить и менять.

Разновидности систем полного привода:

Если вы обладаете автомобилем который имеет полный привод,или являетесь его поклонником,или только хотите купить такой автомобиль.То данный материал расскажет о некоторых полноприводных системах,их имеющихся недостатках и достоинствах.

Part-time 4WD – полноприводная система:

Особенность этой системы привода заключается в том, что автомобиль, двигаясь по трассе на твёрдых поверхностях, имеет только на заднюю ось привод. Т. е. у автомобиля передний мост отключён и вы двигаетесь на огромном заднеприводном авто в кузове универсал, а не на внедорожнике.

Начав движение по бездорожью, в работу включается и передняя ось. Такие автомобили очень неплохо показывают себя, преодолевая препятствия, у них хорошая проходимость.

К достоинствам внедорожников,имеющих систему привода part-time 4wd, относится низкая цена. Недостатки тоже имеются. Если вы очень редко выезжаете на бездорожье, то от такого автомобиля толку нет, так как он всё время будет использоваться с приводом только на заднюю ось.

On demand part-time 4wd– полноприводная система.

Эта система почти не отличается от предыдущей. Автомобиль также передвигается с постоянным приводом на заднюю ось (иногда передняя ось является ведущей). Если ведущие колёса начали буксовать, то электроника запускает вторую ось. Если машину уже занесло, то даже вторая ось уже не поможет выровнять авто на дороге, следовательно, у этой системы имеются серьёзные недостатки.

Выводы по каждой из перечисленных систем:

  • Первая система очень неплоха, если двигаться будет преимущественно в городских условиях, а не на трассе.
  • Второй вариант полноприводных систем хорошо будет ехать по снегу.

Теперь зная некоторые виды полноприводных систем, можете выбрать лучший для вас вариант.

Подводим итог о полноприводных автомобилях:

Неоспоримый плюс полноприводного автомобиля — высокая проходимость в условиях бездорожья и плохих погодных условиях. Ощутить все достоинства и недостатки такого привода сможет только водитель со стажем, неопытный новичок может не справиться с управлением и попасть в аварию.

Если вы все же хотите полноприводный автомобиль — изучите хорошо теорию, устройте тест-драйв на таком автомобиле, оцените себя за рулём.Не имеет значение, какой привод в автомобиле, важны профессиональные навыки водителя, его умение ориентироваться в стрессовых ситуациях и хладнокровие.

Источник: http://remcars.info/otzyvy-avtovladelcev/preimushhestva-i-nedostatki-privodov-avtomobilej.html

Обмен авто: ключ в ключ, на участок, с доплатой и без, с доверенностью

Способы обмена авто, доступные в России, их преимущества и недостатки

Рано или поздно у большинства автомобилистов возникает потребность сменить свою машину, и они задумываются, каким способом это лучше сделать. Существует всего две возможности: продать старую и купить вместо нее новую либо обменять.

Каждый из этих вариантов по-своему привлекателен, поэтому перед принятием решения надо во всем разобраться. И сегодня мы в деталях разберем нюансы обменов подержанного легкового автомобиля на подержанный, на новый в автосалоне, с доплатой и без, и, даже, обмен машины на участки земли и другую недвижимость.

Преимущества и недостатки сделки перед куплей-продажей

Практика обмена своего автомобиля на другой набирает все больше сторонников. Этому способствуют лежащие на поверхности преимущества:

  • Возможность получить новый для себя автомобиль бесплатно или с небольшой доплатой разницы в цене.
  • Участники обмена одновременно получают новый автомобиль и избавляются от старого.
  • Минимальное количество необходимых для проведения сделки документов.
  • Простота процедуры. В ней участвуют только двое.
  • Возможность в случае обоюдного согласия завершить сделку максимально быстро.
  • Больший выбор. На вторичном автомобильном рынке можно подобрать интересующую модель даже в том случае, если ее выпуск уже прекращен.

Но прежде чем затевать обмен, не лишне вспомнить и о его недостатках:

  • При обмене сложно подобрать равноценную машину. Чаще всего кому-то приходится доплачивать.
  • При сделке с частными лицами всегда присутствуют риски столкнуться с мошенничеством.
  • Трудности с диагностикой технического состояния обмененной машины.
  • Трудно подобрать авто нужной комплектации.

Об обмене авто и нормах законодательства расскажет этот видеоролик:

Способы обмена авто

Но если вы все-таки остановились на варианте с обменом, то перед тем, как приступить к делу, надо определиться со способом. Их достаточно много и у каждого свои нюансы.

Трейд-ин

Это программа обмена старого авто на новое. Еще одно название – обмен машины через автосалон. Для того чтобы претворить его в жизнь, надо выполнить следующие действия:

  1. Выбрать автосалон, с которым вы готовы иметь дело.
  2. Передать свой автомобиль для диагностики и оценки.
  3. Согласовать оценочную стоимость.
  4. Выбрать новый автомобиль и заключить договор с автосалоном.
  5. Оплатить разницу и забрать новое авто.
  6. Не забыть о регистрации в ГИБДД.

О преимуществах и недостатках обмена старого авто на новое по трейд-ин расскажет это видео:

Ключ в ключ

Обмен авто ключ в ключ осуществляется через договор мены без доплаты.

  • Его могут совершать как физические, так и юридические лица.
  • Трудность только в том, что надо найти равноценный вариант.
  • Характерен минимальным количеством документов, требующихся для совершения сделки.
  • Договор можно составить в произвольной форме. Заверять у нотариуса необязательно.
  • Но вот проверить историю машины на предмет участия в ДТП, неоплаченных штрафов и нахождения под залогом надо.

С доплатой

При разнице в оценочной стоимости машин одному из участников обмена придется доплатить. В этом случае в договоре мены указывается стоимость каждой из автомашин и величина доплаты.

https://www.youtube.com/watch?v=757BWhf6DKg

При оплате «налом» желательно потребовать расписку. Из особенностей – это необходимость оплаты подоходного налога с суммы доплаты.

По доверенностям

Никакие документы на обмен не оформляются. Вместо этого одновременно с обменом авто происходит обмен доверенностями. Это очень ненадежный способ, так как право собственности на авто остается у старого владельца. Поэтому ответственность за все неприятности (штрафы, участие в ДТП) будет лежать на нем.

О рисках покупки и обмена авто по доверенности расскажет данный видеосюжет:

По договорам на покупку

Участники обмена одновременно заключают между собой встречные договора на покупку машин друг у друга. Это надежная схема, сводящая к минимуму возможности мошенничества, но при этом подоходный налог придется заплатить каждому.

Риски и опасности

При совершении сделки по обмену авто возможные риски превышают существующие при покупке новой машины. Их можно условно разделить на три группы:

  1. Связанные с невозможностью правильно оценить техническое состояние автомашины, получаемой в обмен.
  2. Необходимостью объективной оценки, связанной с юридической чистотой авто. Надо выяснять: нет ли у машины криминального прошлого, участия в ДТП, отсутствие или наличие штрафов, кредитов и нахождение под залогом.
  3. Техническим исполнением процедуры обмена.

Как обезопасить себя

Для того чтобы оградить себя от последствий неудачного обмена, важно придерживаться ряда правил:

  • Перед обменом внимательно осмотреть машину, желательно на улице в светлое время суток. Проверять надо не только кузов, но и салон. Машина должна быть чистой, так как грязь может скрыть дефекты. Проверить работу двигателя и всех систем.
  • Внимательно просмотреть всю документацию. Если ПТС не заводской и не выдан на таможне, то возможен криминал.
  • Сличить VIN-код. Это самая надежная идентификация.
  • Постараться всеми возможными способами проверить юридическую чистоту авто.
  • При заключении договора мены заверить его у нотариуса.
  • Любая передача денег должна сопровождаться распиской.

Источник: http://uriston.com/avtoyurist/oformlenie-mashiny/obmen/sposoby-v-rossii.html

6 способов продажи подержанного авто: достоинства и недостатки

Способы обмена авто, доступные в России, их преимущества и недостатки

Продать подержанный автомобиль-задача не из простых. Она потребует от вас определенных знаний и навыков.

Рассмотрим несколько распространенных вариантов продажи автомобиля: самостоятельная продажа авто, продажа через авторынок, воспользоваться услугами автохауса и продажа по схеме trade-in, а также срочный выкуп авто.

Первое, с чего начинается продажа автотранспорта- это снятие его с учета.

Продавать авто по доверенности – сомнительный вариант, та как юридически вы являетесь собственником авто. Вся ответственность и расходы ( в случае аварии, поломки и т.д.) будут лежать на вас.

Самый простой и надежный способ-продажа автомобиля родственникам и знакомым. Можно попросить узнать, кто из их окружения планирует купить автомобиль.

Размещение объявления о продаже на автосайтах

Возможностей и хитростей много. Удачные фотографии смогут показать ваш автомобиль в выгодном свете .

А личная беседа с покупателем – отличная возможность проявить себя как хорошего продавца, ведь вы как никто иной заинтересованы подороже и побыстрее продать автомобиль.

Недостаток продажи через доски объявлений- это необходимость поддерживать авто в отличном состоянии. Ведь грязный и потрепанный автомобиль, который на фото выглядел идеально,- не лучшее начало торгов с потенциальным покупателем.

Продажа автомобиля на авторынке

Достоинств мало, разве что на авторынках много по-серьезному заинтересованных покупателей. Недостатки очевидны- затраты за оплату места на рынке, постоянное нахождение рядом с автомобилем. Не секрет, что авторынки кишат мошенниками, всегда есть шанс стать их жертвой.

Продажа авто через фирмы-посредники

Мы имеем ввиду автохаусы, предлагающие услуги комиссионной продажи автомобилей и схему обмена авто trade-in.

Суть комиссионной торговли заключается в том, что автохаус за определенный процент (комиссионные) пытается продать ваш автомобиль. Это достаточно безопасный способ продажи авто, однако попадаются автохаусы, которые намеренно продают автомобиль дешевле, не выплачивая владельцу вознаграждение за проданный автомобиль.

Об одном из таких случаев читайте в статье.

Процедура trade-in заключается в том, что сотрудники специализированной компании проводят диагностику вашего автомобиля, после чего предлагают оценочную стоимость. В дальнейшем эта сумма идет в зачет при покупке другого автомобиля.

Недостаток этого способа продажи автомобиля очевиден- сотрудники компании стараются максимально дешево оценить автомобиль своего клиента.

Выкуп авто

Выкуп авто-самый быстрый способ продажи автомобиля.

Суть автовыкупа заключается в том, что компания покупает автомобиль как обычный продаец, и , рассчитывается за купленный авто сразу. Недостаток данного способа один-это стоимость продажи авто. Она, как правило, ниже, чем при продаже своими силами.

Если вам важно ваше время- обращайтесь за срочным автовыкупом.

Транспортные средства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей регистрируются по месту государственной регистрации этих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Допускается регистрация транспортных средств юридических лиц по месту нахождения их филиалов, представительств и других обособленных подразделений.

Подробнее…

Особенности оформления купли-продажи автомобиля

Переход права собственности на транспортное средство предполагает выполнение некоторых бюрократических процедур и соблюдение ряда формальностей.

Подробнее…

Продал вторую машину-плати налоги

Многие автолюбители даже не подозревают, что, продав два или более авто в течение года, они обязаны подать декларацию в налоговую инспекцию. При этом, если Вы продали второй автомобиль дороже, чем купили, то обязаны заплатить налог с суммы продажи.

Подробнее…

Как продать машину без снятия с учета

Каким образом реализовать дорожное транспортное средство, не снимая с учета? Решение этой проблемы волнует многих автовладельцев.

Подробнее…

Договор купли-продажи автомобиля юридического лица физическому

На данный момент услугами рынка по продаже автомобилей пользуются не только частные лица, но и компании, так как они нуждаются в регулярном обновлении рабочих автомобилей.

Подробнее…

Как избежать штрафа за тонировку авто

Если Вы любите затонировать свой автомобиль вкруговую, то данный текст именно для вас.

Как не получить штрафные санкции за подобное?

Подробнее…

Как проверить историю автомобиля по VIN коду

Одним из наиболее важных показателей, по которому можно определить наиболее значимую информацию, касаемо автомобиля, является его VIN-номер. С помощью данного кода можно определить, в какой стране и когда было произведено авто, основные его технические показатели и даже его историю (владельцев, нахождение в залоге или угоне).

Подробнее…

Как грамотно оформить договор купли-продажи автомобиля

При продаже автомобиля очень важно юридически грамотно оформить договор купли-продажи. Действующее законодательство регламентирует определённые правила проведения сделки, учитывая интересы и продавца и покупателя.

Подробнее…

Продажа авто при разводе, особенности и «подводные камни»

У нас часто спрашивают, как же продавать машину, если она была приобретена в браке, развод не за горами или уже состоялся.

Подробнее…

Как продать автомобиль, полученный в наследство

После получения автомобиля по наследству, большинство людей задумываются о его продаже, причин этому достаточно много, возможно автомобиль старый, он вас не устраивает, вы хотите от него избавится или хотите вложить в какие-то внутренние инвестиции.

Подробнее…

Источник: https://avtovikyp.by/blog-o-vykupe-avto/117-6-sposobov-prodazhi-poderzhannogo-avto-dostoinstva-i-nedostatki

Преимущества и недостатки авто в Trade-in

Способы обмена авто, доступные в России, их преимущества и недостатки
(1 5,00 из 5)

Trade-in — способ существенно сэкономить как время, так и нервы при покупке автомобиля.

Но, несмотря на все очевидные достоинства, есть и недостатки данной услуги. Суть данного способа покупки авто сводится к тому, что вы отдаете своё старое авто в качестве частичной оплаты нового.

Сперва может показаться, что никаких недостатков нет, но и тут есть свои подводные камни.

Выгоды Trade-in.

Изначально данный термин и услуга появились на западе, но и в России её популярность растёт с каждым годом. Основные плюсы:

* Простота и скорость

* Отсутствие мошенничества

* Широкий спектр марок, попадающих под услугу

* Распространение программы и на б/у автомобили

* Выгодность автокредитования

Обмен вашего автомобиля едва ли займёт у вас больше пары часов. Вам не придётся самостоятельно заниматься продажей старого авто, что зачастую занимает непростительно много времени.

Постоянные переговоры и поиск покупателей, объяснение нюансов и описание состояния автомобиля – всё это решается с помощью Trade-in. Данный сервис банально экономит время, а время – главный ресурс в жизни каждого человека, поэтому данная услуга столь популярна.

Проверка нового авто на юридическую и техническую чистоту – обязанность автосалона. Вы получаете гарантию, что в ходе эксплуатации вы не обнаружите никаких проблем. Любой автомобиль можно обменять на любой другой, даже на новый.

Если вы желаете оформить кредит на получаемый взамен автомобиль, то стоимость старого может считаться первоначальным взносом. Оформление всех документов и проверка их банком занимает от нескольких минут до пары часов. Сам автосалон вам придётся посетить всего один раз.

Для оформления кредита вам не нужны деньги, вы приезжаете на старом авто, сдаёте его, оформляете нужный пакет документов и покидаете автосалон на новой машине. Звучит сказочно, но везде есть свои недостатки и минусы, и о них стоит сказать.

Отрицательные стороны Trade-in.

Основным и самым весомым минусом является то, что почти всегда ваше оценочная стоимость вашего авто будет ниже рыночной цены. Оценивать ваш автомобиль будут сотрудники автосалона и делать это они будут крайне придирчиво, цепляться будут за каждую мелочь.

Из-за данных условностей итоговая оценочная стоимость будет минимум на 10% ниже рыночной. Но, и без этого никуда, эти 10% являются прибылью автосалона с данной сделки. Мнение у каждого своё, и является ли данная стоимость за такую услугу справедливой – решать вам.

Ещё одни недостаток заключается в том, что на выбор в качестве нового авто вам будут предложены автомобили конкретного автомагазина, то есть ассортимент будет весьма ограниченным. Ну, и оценка экспертов салона, куда вы привезли свой автомобиль далеко не всегда будет совпадать с оценкой другого салона.

Стоит также учитывать, что каждый автосалон устанавливает свои индивидуальные условия приема автомобиля по данной программе, но это оправданный шаг, так как салону потом необходимо продать ваш автомобиль, извлекая при этом выгоду для себя.

Аргументами для приёма авто по программе Trade-in могут стать: чистая юридическая история, полный комплект документации, сервисные книжки.

Trade-in и налогообложение.

Продажа авто в салоне подчиняется всем законам и правилам налогообложения доходов граждан РФ. Учитывая наличие договора купли-продажи, есть даже возможность точно рассчитать данную сумму. Для физических лиц ставка налогообложения составляет 13%.

При этом действует она только на величину разницы между ценой покупаемой машины и ценой при продаже. Таким образом, если с продажи автомобиля владелец получает меньше денег, чем отдал за её покупку, то налог платить не нужно, так как прибыли он не получает.

Но, чтобы иметь аргументы для освобождения от налога необходимо оформить два договора, которые будут указывать стоимость покупки и продажи автомобиля соответственно. Салон обязан выдать вам на руки оригиналы договоров о покупке старого и продаже нового автомобиля.

В итоге получается, что даже со всеми своими минусами, покупка автомобиля с помощью Trade-in – это все равно хорошая сделка.

Источник: http://xn----7sbah6aasqgccxhhaf3n.xn--p1ai/%D0%BF%D0%BB%D1%8E%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81%D1%8B-trade-in/

Правничок
Добавить комментарий